суббота, 12 мая 2012 г.

Dimensions. Пионы и колокольчики.




Работа над собой или борьба с долгостроем.






Вот уже скоро год, как принялась вышивать пионы и колокольчики от Дименшенс. Вышивала на рукодельном рунете, отчитывалась, но стопорнулась.Каждый раз даю себе обязательство- хоть несколько крестиков в день, но обязательство остается только в голове, а пионы и колокольчики ни как не могут распуститься, чтобы потом их поставить в вазу. И вот ...все-таки, решила здесь потихонечку за ними "ухаживать", чтобы они распустились. Поэтому буду здесь выкладывать свои продвижения.

6 комментариев:

  1. Удачи!! Ровных и легких крестиков!
    Будет интересно следить за процессом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо большое. Следите, стыдите , если опять замолчу...

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю этот дизайн! С удовольствием понаблюдаю за процессом!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, мне тоже нравится этот дизайн. Уже по помаленьку начала шить крестики...потом покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно получается ! Легких Вам крестиков!!!Давайте вместе доканчивать свои "долгострои"

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, я согласна. Я уже приступила...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .