среда, 23 мая 2012 г.

SAL от Ларисы. Салфетка- хардангер+барджелло! 3 этап .





Вышивалось достаточно легко и быстро, поскольку первые два этапа были выполнены , а 3 этап это повторение самого первого этапа. Здесь просто нужно быть предельно  внимательным. Ну а относительно резки- на радостях  резанула весь самый большой блок с самого начала. Даже не могу понять от чего так получилось, ну скорее всего от того, что нужно , действительно, быть внимательным. Особо не расстраивалась- вшила там четыре нитки, правда, результат не ахти, но думаю, когда буду обшивать эти блоки, все эти неприятности
скроются. ( см. в самом верху 3 блок слева. ) Лариса, спасибо.
Добавляю фрагмент вышивки покрупнее.

4 комментария:

  1. Танечка , ты опять первая !
    Молодец , что выполнила мое главное наставление третьего этапа "Не расстраиваться , все можно исправить!"
    На фото , я так и не углядела , где ты "накосячила" .Но в любом случае , ты права: впереди этап с бридами , и тогда все погрешности замаскируем .

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные салфеточки получаются!!! Татьяна, я тоже накосячила!!! Правда я отделалась только одной ниточкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,красиво!!!Косяков не видно!!!
    Я свой этап тоже сейчас покажу.
    У меня в третьем этапе немного шов сдвинулся на одну клеточку,распарывала...А вот с вырезанием пронесло!!!Даже понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получается!:)))
    Чтобы загрузить картинку нужно войти в "Настроить",слева будет столбец в сылками, выбираем "Дизайн", а далее "Настроить заголовок". Вот тут-то и можно вставить картинку!:))) Таня, надеюсь, у тебя все получится!:)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .