суббота, 5 июля 2014 г.

Кому сюрприз?

Буквально дня два-три назад Галя  в своем блоге вышивальном "Разговор иголки с ниткой " подхватила эстафету от  Маши "Кому сюрприз?" * Who wants surprise?
 Я записалась на данный сюрприз.  Каким он будет, -  Галочка еще сама не знает, но что это будет приятный сюрприз- это точно.
 Поскольку я поддержала Галю и захотела получить от нее подарочек, тоже в свою очередь должна написать в своем блоге об этом сюрпризе, и пригласить на свой  сюрприз  еще пять человек. А записавшиеся 5 человек на мои сюрпризики,  должны поддержать эту эстафету - привлечь еще пять человек и ,естественно, записавшихся порадовать своими сюрпризами.  

Итак- кто хочет от меня получить сюрприз до конца 2014 года? Я тоже еще пока не знаю- что это будут за сюрпризы. Скорее всего это будет что-то для наших рукоделок. Тогда смело записывайтесь и не забудьте отправить на Levanova-ta@yandex.ru cвой адрес. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .