суббота, 30 августа 2014 г.

Сиреневый рай. Продолжение

Всем привет!!! Здравствуйте мои друзья, здравствуйте мои гости!!! Планы мои немного рухнули, и все пошло немного по другому относительно моих вышивальных работ. Задержалась я и Man's Best Friend от Dimensions, - отчет по этой работе должна была представить еще в прошлую субботу.Покажу продвижение по этой работе завтра, хоть небольшое, но оно есть.  Но как получилось, так получилось. И на то есть причины: собираюсь на отдых на юг. В этой связи немного пришлось заняться шитьем- две блузочки пошила, платье- халатик, юбку. А поскольку я портниха не ахти какая, то пришлось с блузочками, юбочками и халатиком повозиться, - это отняло у меня время вышивальное. Поэтому я сегодня здесь с большим опозданием. Но тем не менее, что-то сделала и здесь. Заполнила квадраты большие, вырезала, но а по приезду, а может быть и на отдыхе постараюсь их приукрасить. Итак...мой небольшой отчет по салфетке от Мамен в технике хардангер. 


2 комментария:

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .