пятница, 27 марта 2015 г.

Нескромное цветение апреля. 2 этап

                                                                       


Всем доброго времени суток!!!

Продолжаю авантюрить вместе со Светой.

Готов второй этап. Шьется легко, но это "легко" не сразу далось. Пришлось заставить работать голову, а вернее надо было немного разобраться в шовчиках  и быть предельно внимательной. 



Ну я, конечно же, разобралась, как же без этого, и была предельно внимательной и вышила 2 этап "апреля нескромного".
 Но после второго этапа придется учиться, ведь,  мережку же начинаем вышивать, а я ее ни раз шила. ну что ж , в добрый час!!!


Буду учиться, буду стараться, а вдруг, что и получится. А вот и 2- й мой
этап...

До встречи!!!

4 комментария:

  1. Очень красиво получается. Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные цветочки! Таня, удачи тебе в освоении мережки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, спасибо тебе большое. А мережку я уже начала делать...получается

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .