понедельник, 6 апреля 2015 г.

И опять салфетка, и опять хардангер + барджелло


Девочки, всем привет!!!


А я  опять решила продолжить работу с хардом, а точнее- я без хардангера уже и не могу. В очередной раз решила вышить салфетку  в этой технике и плюс барджелло. С  этой салфеточкой  как-то Лариса  нас знакомила, хотели мы ее вышивать, но потом остановились на другой.








А сейчас девочки в одноклассниках начали вышивать , и я к ним присоединилась.
Но они там начали вышивать немного по другому, нежели мы вышивали в совместниках с Мамен и Ларисой. Я схемку сделала сама, но все же решила вышивать так же , как девочки, по их схеме.Попробую, посмотрю, какой вариант лучше.


А пока я подготавливаю  ткань  (  нитки уже припасены) , хотя в одноклассниках многие уже второй этап закончили. Ну ничего- я догоню. А сейчас готовлю ткань для новой салфетки , и попутно дошиваю свои незаконченные работы,  и "нескромное цветение апреля" на подходе.

2 комментария:

  1. Удачи в работе, Таня! Салфетка должна очень красивой получиться.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .