четверг, 27 августа 2015 г.

Шелковая паутинка

 Здравствуйте, подружки-рукодельницы!

Здравствуйте, все, заглянувшие ко мне в гости!


Очень рада, что хоть изредка, но все же бываете у меня. Новостей особых у меня нет.

Всё как у всех - жду осень, она уже стучится к нам, сибирякам. Правда, иногда возвращается лето, теплое, даже бывает и жарко, но уже через сутки - двое осень вновь напоминает о себе.

Сегодня, к примеру, на улице моросящий дождик, даже как-то и не очень комфортно, и не уютно.

Но ничего не поделаешь - таковы законы природы- лето прошло, на смену идет осень. Хочешь - не хочешь, а жить с ней, с осенью придется аж до зимы…

Ну ладно- это все рассуждалки, «а что же конкретного ты  сделала», - спросите.
Закончила мережку в мини- скатерти. Очень понравилось шить мережку. Сделала это довольно быстро. Сейчас занимаюсь украшением – дошиваю листочки- цветочки. И, в принципе, работа готова.


Еще у меня небольшое новшество - вышила гладью  небольшой мотивчик – «шелковая паутинка» от Джун Годвин ( есть у меня книга «Художественная гладь». В книге представлены сюжеты , выполненные художественной гладью . Каждая вышивка сопровождается подробными инструкциями , цветной фотографией и схемой направления швов.

Вот я и выбрала небольшой мотивчик» Шелковая паутинка»,   решив попробовать себя в этой прекрасной, и не простой ( на мой взгляд)  технике.  Нитки просто подобраны из того, что было у меня.

Рисунок из книги 


Вышитый мотив





Рисунок, переведенный
с помощью копирки на ткань

Не стала придерживаться ключа, поскольку для меня сейчас главное – это правильное наложение – направление  швов. Ткань- обыкновенная белая бязь. Не все получилось у меня, но все же, я очень довольна, что моя мечта, с «места сдвинулась» и сделала первый шаг.

Не судите строго- это моя первая работа в технике гладь. Думаю, что продолжу эту затею. Тем более, что в книге, которая у меня имеется, много чего интересного и думаю, что учиться настало время.

Мережка полностью
закончена.
Края салфетки обработаны

Уголок салфетки




До встречи.




4 комментария:

  1. Танечка,замечательная вышивка!!!Мне очень понравилась!!!Ты хорошая ученица,быстро осваиваешь новые техники))
    А хард как всегда выше всех похвал!Теперь и я начну что-нибудь вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иринка, стежки у меня получались сикос- накис...Перешивала- порола- опять перешивала. Конечно же нужно руку набивать. С хардом тоже проблем было много. А сейчас он стал родным.

      Удалить
  2. Таня, молодец! Вышивка получилась очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Да шовчикам до совершенства еще оооооочень-ооооооочень далеко!!!!! Но все же- первые шаги сделаны.

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .