понедельник, 15 февраля 2016 г.

Долой долгострой. Отчет № 1

Девочки, всем привет!
Настал  день 1 отчета по совместному проекту от Ксюши - "Долой долгострой."

Вышивала я в течение месяца набор от Риолис "Утро в сосновом лесу" .
Как я писала раньше, к этой работе я приступила лет 7-8 назад, а потом забросила.
И в течение указанного периода, раза 2 я принималась опять за эту работу, но пошив совсем немного, отказывалась ее вышивать.

А в этом году, когда Ксюша, призвала нас всех к этому проекту, я дала себе слово, что мишек в лесу обязательно нужно вышить. Хоть по чуть-чуть, хоть совсем по -  маленечку, но надо вышить.

И вот я вновь приступила к этой работе.
Очень утомляют темные нитки, шью- потом бросаю, опять шью. Но  работа продвинулась.
В перерывах ( когда отдыхала от мишек) вышивала для души небольшую салфеточку в технике хардангер . и еще вышила ангелочка для СП Носочки для елки от Наташи, но не успела вышить бэк.

Вышила бы еще, но приключилась небольшая неприятность.
Резала своему любимому котику Сеньке мяско и полосонула лезвием ножа по пальцу.
Хорошо резанула. Пальчик снесла ...Аж прыгала!!! Кровь бежала довольно долго, но остановили.

 И вот я сейчас с перебинтованным пальчиком. Ну и пришлось отложить все вышивальные дела.
Ну и мой отчет № 1

Было 

стало 

Ну а это мой Сеня, которому уже пошел 15-й год, и из-за которого я стала "инвалидом" . Временно.
Мой бесхвостый любимец.
Хвост потерял 9 лет назад.
Убежал от сына , забрался на сосну
 и просидел там всю ночь.
(А дело было в морозую февральскую ночь).




18 комментариев:

  1. Хорошое продвижение!Обожаю этот дизайн, но сама вряд ли возьмусь за него!Поэтому буду смотреть за Вашим отшивом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спассибо , что забежали в гости и оставили коммент. Мне приятно. У Вас тоже хорошая работа. И продвижение хорошее.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее продвижение! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку. Но крестики даются тяжеловато!

      Удалить
  4. Котик красивыи!! Пальчику скореишего выздоровления!!

    Картина чудесная!! Очень хорошо продвинулись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, большое спасибо за поддержку. Но шить еще много- порой страшно становится!!! Но потихоньку-помаленьку дойду когда-нибудь до финиша. А пальчик заживет...

      Удалить
  5. Татьяна, чудесный дизайн и очень хорошее продвижение! С удовольствием буду наблюдать за продолжением. Удачи и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо. Дизайн, конечно же отличный , но шьется трудновать!!!!

      Удалить
  6. Ой, Танечка, береги пальчики, я сама недавно себе палец резанула, да в том самом месте, которым иголку проталкиваю, но от вышивки меня это не остановило!:)))
    Процесс у тебя очень красивый, но сложный, я такие вышиваю понемногу, но каждый день, вода камень точит!:)
    Погладь за меня красавца Сеню:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуся, дорогая, спасибо, спасибо, что заглянула. Спасибо за поддержку. Процесс, на самом деле сложный, но буду шить и шью каждый день. Сеньку погладила. Любим его, а он это понимает и оттого наглеет. Пальчик уже заживает. Повязку сняла и процесс заживления пошел значительно быстрее.

      Удалить
  7. Танюша, молодец! Отличное продвижение! Работа очень сложная, но у тебя процесс очень быстро идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе за проект. Думаю, что с его помощью вышью эту картину.

      Удалить
  8. Танюш, привет! брррр..палец заживает?! /лишний раз порадовалась, что мы свою сухим кормом кормим;) А Сеня- очень симпатиШный кот!!!!
    Утро в сосновом лесу- я даже не представляю как столько шить! Кстати, как сравнение двух лесов в Диме и тут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!! Палец заживает. Немного ранка еще видна. Да я тоже Сеньку своего сухим кормлю, а последнее время Што-то потянуло его на пищу, которую мы едим. То фрикадельку ему дай, то котолетку, то еще чего-нить. Ну а мяско он всгда любит ...Но даем ему не так часто. А утро в сосновом тяжело шьется, гораздо тяжелее, чем в Диме. Я лес в Диме уже шила еще- олени в зимнем лесу. Не почувствовала, что тяжело дается, даже если учесть то, что навыка по вышивке было гораздо меньше. Тот лес, с оленями - мне показался самым легким.

      Удалить
  9. Хорошее продвижение..и пальчик жалко Кот - чудо рыжее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за оценку. Пальчик уже зажил, уже и забыла, что была "инвалидиком". А Сенька мой- ох, как люблю это чудо рыжее!!!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .