вторник, 15 марта 2016 г.

Долой долгострой. Отчет № 3


Девочки, всем привет!
Как же быстро летит время: недавно встречали Новый год, а уже и весна к нам опять пришла, мало того- уже и добрая половина месяца марта пролетела...
И вот опять 15-е число, и вот опять наступило время отчета по замечательному проекту от Ксюши "Долой долгострой!"

Ксюша, честно признаюсь, если бы не ты, лежали бы мои мишки и спали еще не знаю сколько времени.
Не смотря на то, что процесс мой движется очень медленно, но все же движется.

Вышила я , как отметила выше, не совсем столько, сколько было намечено.
Не скрою- шьется с трудом, но шьется. Одиночные крестики, темные тона ниток порой сильно раздражают.
Хочется бросить подальше работу и больше к ней не прикасаться.

Но слово, данное самой себе и моему читателю ,быстро приводит в чувства, и я опять возвращаюсь к своим мишкам и к лесу.
Даже был такой момент, что мне все вышитое очень и очень понравилось, и я позвала мужа, чтобы он оценил мое продвижение. Ему тоже понравилось...

Итак, представляю на ваш суд мою работу "Утро в сосновом лесу" - отчет № 2 , или же отчет
февраля-марта_2016.

Было
Стало


Хочу еще похвастаться мааааааленьким #хардангером, который меня сильно выручал. Когда темный лес и коричневые мишки меня начинают "выводить из себя", беру салфеточку в технике хард и начинаю наслаждаться .

В итоге у меня получилась вот такая изящная, воздушная салфеточка. Она мне очень нравится и радует меня. Схемы не было. Вышивала по фотографии.






В этот вышивальный период( март-апрель) тоже планирую вышить что-нибудь красивое для души.

Ну вот и все. Пока-пока...До связи. 

28 комментариев:

  1. Татьяна, вот это размах! Обожаю эту картину! Легких крестиков! Но добрая половина мне кажется уже вышита!
    П.С. Обожаю хард, но сложные узоры еще не освоила) Салфетка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да нет, я думаю, что размаха особого нет...Хотелось больше вышить, но не получается в силу того, что сейчас идут темные тона. А я их особо не люблю. А хард я просто обожаю. Мы уже в совместниках многому научились. Жаль, что Лариса из блога _21 крестик не стала здесь появляться. Благодаря ей мы много красивостей насоздавали.

      Удалить
    2. Татьян, под размахом имела ввиду размер картины, не маленькая)

      Удалить
    3. Таня, я под размахом имела ввиду, что вышила на время отчета не очень много.

      Удалить
  2. Таня, отличное продвижение! А салфетка сказочно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе большое, что начала будить моих спящих медведей. Салфеточка мне тоже нравится.

      Удалить
  3. Ура, еще один мишка "проснулся" ! Таня, очень нравится эта картина, с интересом наблюдаю за продвижением! А салфеточка просто нереально красивенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да мишка, действительно, проснулся и чего-то там закопошился. Самой аж радостно становится. А то столько лет все спали, только один бедненький мишутка все бродил по лесу. А салфеточка мне тоже нравится. Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  4. Мишки заметно продвигаются! Так держать!
    Хардангер очень красивый! Мечтаю когда-нибудь сделать что-нибудь в этой технике. Салфеточка получилась изящная и милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что заглянула и , главное, написала. Мне очень приятно. А к харду нужно обязательно притронуться своими руками. Уверяю, что очень понравится.

      Удалить
  5. Таня, мишки заметно продвинулись!Красиво получается!
    И салфеточка потрясающая!У меня все никак не доходят руки до хардангера!Поэтому восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку. После всех таких хороших комментариев хочется вышивать и вышивать. А к харду надо приблизиться, ох как надо!!! Сколько радости, сколько нежности , тепла, весны, легкости внесет он в Ваше настроение, в Ваш дом.

      Удалить
  6. Мечтаю тоже таких мишек вышить. Очень нравится картина! Удачи, Татьяна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень хотелось вышить этих мишек. Настрой был- ах, какой!! А вышло вот как...начала лет 6-7 назад, а заканчиваю вот только когда. Ну все равно здорово- вышиваю в большой дружной компании. Спасибо большое.

      Удалить
  7. Масштабная работа, поздравляю - хорошо продвинулась!! Салфеточка- чистая прелесть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Слова напутствия очень хорошо помогают.

      Удалить
  8. Ах! Ах! Салфеточка какая! Прелестная миниатюрочка, очень нравится!:)
    И мишки отлично подрастают, уже второй появился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дорогая, спасибо!!! А на мою салфеточку навела тобою вышитая маленькая салфеточка хардовская с чашечкой и блюдцем. Но схемы у меня нет. А мишки мои постепенно просыпаются. Спасибо, что забежала. Очень и очень рада тебе.

      Удалить
  9. Мишки потихоньку продвигаются. Легких крестиков!
    Салфетка очаровательна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное. Забегайте в гости. Планирую на днях начать новую салфетку в технике хардангер, но больших размеров, нежели эта.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Заметное продвижение!!

    Хардангер чудесныи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Алена!!! Мне тоже очень нравится. Но сегодня эта салфеточка нашла новую хозяйку. Я ее подарила одному очень хорошему человеку.

      Удалить
  12. Какая глобальная работа с медведями! да, это серьезно! Представляю, как трудно её отшивать... желаю удачного завершения!
    А салфетка просто восхитительна! такая аккуратная, тонкая работа! Любуюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поддержку. Мне самой нравится эта картина, но продвигается она слишком долго и мучительно. Очень много крестиков- одиночек, а это осложняет работу. Но все равно дошью до конца.

      Удалить
  13. Ох, какая салфеточка красивая!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .