пятница, 15 апреля 2016 г.

Долой долгострой. Отчет 4

Привет, мои подружки-рукодельницы. Здравствуйте, мои дорогие гости.

Пишу вам всем и отчитываюсь из Крыма, а точнее, - из города-героя Керчь, где я сейчас нахожусь вместе со своим мужем.

Отпраздновала я свой день рождения 7 апреля и 10-го двинулись в путешествие.
Решили мы посмотреть Крым-весенний и проехать с востока на запад.
Первым пунктом стал город Керчь, затем будет Феодосия, Партенит и Евпатория.

На каждый город решили отвести по 10 дней. Отдых у нас запланирован активный, а в Крыму есть что посмотреть, поэтому было принято решение по времени.

Вышивалочки я свои в дорогу взяла. Правда, вышила опять совсем немного, но кое-какие подвижки имеются. Повышивала немного дома, и чуток добавила в Керчи.

А сегодня погода особо не распологает к тому, чтобы идти и познавать Крым, и в этой связи решила,  ну совсем немного добавить крестиков, побаловаться своим любимым хардангером и отчитаться в проекте у Ксюши.
Да, кстати, стала писать про свои впечатления- путешествия. Уже написала один пост, немного подредактирую, вставлю фотографии и поделюсь с вами, мои,  подруженьки.

А сейчас отчет. Как всегда- стало, - было.

Стало
Было

11 комментариев:

  1. Татьяна, молодец! Замечательное и очень заметное продолжение! Еще один мишастик появился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за поддержку. Мишастик еще один появился, но движемся больно долго. К Новому Году может быть закончу....

      Удалить
  2. Приятного отдыха!!!
    Мишки подросли замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Думаю, что отдых будет хорошим и это зависит от нас самих. Как настроишь себя сам, а настрой у нас хороший. И мишки, сама сейчас смотрю- подросли.

      Удалить
  3. Вы молодцы! И отдых у вас активный! Очень хочу в Крым!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Да, отдых у нас активный, даже, наверное, чересчур. Бывает порой так набегаемся, приходим в номер- ноги гудят. И писать некогда.

      Удалить
  4. Таняяяя,я прям жду не дождусь твоих рассказов про весенний Крым!!!
    Это моя мечта,может когда-нибудь и мы с мужем приедем весной!!!
    Ты ведь возможно застанешь цветение тюльпанов в Ботаническом саду,и цветущие поля увидишь!!!Ах-ах,какая красота там весной!!!
    Я тебя в одноклассниках с ДР поздравила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет. Очень рада, что забежала ко мне в гости. Спасибо за поздравление с Д.Р. В одноклассниках почти не быва., надо бы заглянуть, поскольку думаю, что поздравлений было много. Знаю, что любишь Крым, знаю, что любишь путешествовать, выбрала я немного времени и сегодня-завтра опубликую свою первую заметку о нынешнем путешествии.

      Удалить
  5. Танечка, с прошедшим тебя!!! Желаю много-много счастья, здоровья и любви! А ещё интересных путешествий и красивых вышивок!:)))
    Представляю, как сейчас в Крыму красиво! ЗдОрово, что вы так надолго приехали, столько всего можно увидеть, так что жду крымских фотографий:)
    Медведики очень хорошо продвигаются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я тебе очень и очень рада. Я знаю, что ты всегда зайдешь в гости, не оставишь без внимания ни один пост, - за это тебе отдельное спасибо. Спасибо за поздравление. Решили с мужем посмотреть Крым весенний, даже очень ранний, апрельский. Впечатлениями буду делиться. За медведиков тоже спасибо. Плохо то, что нет рядом ноутбука, а потому пишу с планшета, который со мной путешествует. Кое- что сделать трудновато, но я стараюсь.

      Удалить
  6. Какая грандиозная работа! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .