вторник, 16 мая 2017 г.

Долой долгострой_2017

Девочки, всем привет!
 В этот раз совсем не вышивалось, да и вообще ничего не хотелось, и не хочется ничего делать.
Но все же через не могу и не хочу, немного вышила.

Это связано с тем,как я писала в предыдущем своем сообщении,мой самый преданный друг кот Сенька ушел, ушел навсегда.
Писать опять об этом не буду, кому интересно, вот здесь об этом.

Конечно же эту малюсенькую вышивку можно было вышить, но как получилось, так получилось.
Осталось совсем немного, в следующий раз покажу окончание и начало новой картины. Хотя, надо посмотреть все, и скорее всего, есть не дошитые картины.

Итак:
  
было
Стало

Пока-пока. До связи.

6 комментариев:

  1. Таня, молодец, совсем немного уже вышить осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, осталось совсем мало вышить, но нужно настроение. Пока его нет.

      Удалить
  2. Танечка, заканчивай быстрее, и начинай вышивать что-нибудь яркое и летнее, тогда и настроение поднимется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, как же мне приятно, когда ты заходишь ко мне в гости! Прямо ты стала для меня родным человеком. Ведь, ты самая-самая первая моя подписчица. Я толком еще здесь не разбиралась, методом тыка осваивала непонятную мне "науку". И вот на протяжении уже почти 8-9 лет мы общаемся. Правда, я ленивица стала. Редко где бываю. Хотя сейчас , именно сейчас поняла, как дорог мне мой блогодомик. Инночка, конечно же, начну вышивать что-то новое, яркое, летнее. Я почувствовала в данное время, что нужно вышивать, именно вышивать, потому как это самый лучший способ, чтобы не уйти в депрессию. Инночка, еще раз- огромное спасибо, что заходишь ко мне.

      Удалить
  3. Татьяна, приятно с вами познакомится! Желаю вам вдохновения и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, мне тоже приятно с Вами познакомиться. Спасибо за пожелания. Сейчас , чтобы выйти из "ступора", начала вышивать Гортензию от Риолис. И в харде немного копаюсь. Скоро новый пост добавлю и обо всем по порядку расскажу.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .