пятница, 16 июня 2017 г.

Долой долгострой_2017


Гортензия в вазе от Riolis
 Девочки, всем привет.

Сегодня я со своим отчетом по долгострою. Хотя я совсем недавно начала вышивать свою "Гортензию в вазе" от Riolis , и она не является совершенно долгостроем, но я решила ее сама записать в "долгострои", поскольку этот проект от Ксюши стимулирует на работу, и совместная работа подстегивает тебя к тому, чтобы работу вышивать и в конечном итоге  завершить.

А то, что эта работа будет точно "Долгостроем" - я просто в этом не сомневаюсь, потому как очень много работ начала вышивать одновременно. И зная наперед, что нужно отчитаться о проделанной работе, хоть черепашьими шагами, но работа будет вышиваться.

Поэтому, Ксюша, я с тобой с "Гортензией в вазе от  Riolis.
Здесь уже второй этап готов- как всегда: было- стало.


Было 28.05.2017
Стало на 15.06.2017


7 комментариев:

  1. Танюша, отлично! Легких крестиков тебе и удачи в работе над этой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота получается! Таня, буду за тебя кулачки держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. И Вам я тоже очень благодарна, что заходите в гости ко мне и за Ваше участие!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение! Я люблю читать все ваши комментарии и обязательно отвечаю на них .